1. Основные положения: 1.1. Уважайте себя и других игроков, не допускайте оскорблений и мата. Старайтесь не поддаваться на провокации. 1.2. Запрещаются матерные и непристойные ники. 1.3. Запрещается пользоваться читами, а также использовать баги движка игры. 1.4. Запрещается флуд в гейм чате, а так же флуд частой сменой ников! 1.5. Запрещается чат во время гонки, за исключением сообщений, содержащих важную информацию. 1.6. Запрещены силовые приемы, столкновения и все что с ними связано - принцип безконтактной борьбы. Помните! В столкновении всегда виноват обгоняющий. 1.7. Запрещено встречное движение. 1.8. Запрещено умышленное срезание поворотов по траве и гравию (когда все 4 колеса вне трассы). 1.9. Запрещено использование пространства за пределами трассы для совершения обгона. 1.10. Запрещено восстановление машины "сбрасыванием".
2. Квалификация: Гонщик, не находящийся на быстром круге, обязан пропустить гонщика, находящегося на быстром круге.
3. Обгоны
3.1 Во время старта, как правило, в первом повороте после старта происходит большое количество столкновений из-за стремления некоторых вырваться вперед в первом же повороте. Поэтому, если Вы новичок, не пытайтесь обойти весь пелетон на позднем торможении. В лучшем случае, Вас обгонят на первых же кругах, в худшем - вылетите с трассы, прихватив еще пару гонщиков. В последнем случае, такие действия будут штрафоваться. Если Вы более опытны, притормозите чуть ранее и выберите безопасную траекторию движения по отношению к новичкам. 3.2. Обгоняйте, если только Вы уверены, что совершение этого сложного маневра, не вызовет каких-либо происшествий на дороге, как то потеря управления, заторы, и т.д. 3.3. Обгон на прямой. Обгоняемый гонщик имеет право один раз перекрыть траекторию движения обгоняющему игроку, если только это не приведет к столкновению, т.е. обгоняемый не имеет право перекрывать траекторию, если догоняющий уже поравнялся своим передним бампером с задним бампером второго гонщика. 3.4. Обгон в повороте. Это очень сложный маневр, поэтому не проводите его, если не достаточно уверены в своих умениях. Совершайте его, только если убедитесь, что обгоняемый Вами игрок заметил Вас и знает, что Вы идете на обгон. Если не уверены, что он Вас видит, оповестите его гудком И сообщением going left или going right в зависимости от ситуации. А) Если Вы обогнали соперника более, чем на треть кузова машины, то он обязан оставить для Вас место в повороте, т.е. он уже не имеет право ехать по оптимальной траектории, т.к. это приведет к аварии, за что он будет наказан.
Б) Если же Вы не успели обогнать более, чем на треть корпуса, Вы обязаны пропустить впередиидущего гонщика, он имеет право занять оптимальную траекторию. 3.5. Закрытие калитки. Если вы отклонились от правильной траектории еще до входа в поворот, а соперник за счет большей скорости или опыта хочет занять более выгодную позицию, Вы имеете право закрыть ему путь для обгона - закрыть калитку.
4. Ситуации в гонке: 4.1. В повороте догоняющий должен тормозить так, чтобы избежать контакта с догоняемым. 4.2. Если п1 невозможен, догоняющий должен увести машину в сторону от догоняемого. 4.3. После старта, все участники обязаны соблюдать безопасную дистанцию друг от друга во избежание завала. В ином случае, гонка рестаруется, а виновник завала получает БАН или старт с последнего места. В случае завала после рестарта, гонка рестартуется только если больше половины участников сходит.
5. Технические неполадки: Гонщик, испытывающий механические проблемы, как в симуляторе, так и по причине аппаратного обеспечения своего компьютера, обязан немедленно освободить гоночную траекторию. В случае схода с трассы, переворота, вылета с сервера, и т.д. гонщику запрещается вновь выходить из боксов.
6. Столкновения: 6.1. Если Вы виновны в столкновении, и при этом пострадал другой игрок, то Вы обязаны его пропустить. 6.2. Столкновения на прямой. При столкновении на прямой виноват всегда тот, кто едет сзади, если при этом удар пришелся точно посередине сзади. Аналогично, как при обгоне в повороте, виноват при столкновении в бок едущий сзади, если он не обогнал впередиидущего на треть корпуса (естественно, если передний не производил резких маневров, на которые задний не мог среагировать в силу не бесконечно быстрой реакции человека и задержки реакции сервера на действия игроков, проще говоря лагов). В противном случае виноват впередиидущий. 6.3. Столкновения в повороте. А) В общем случае виноват тот, кто менял свою траекторию в повороте при его прохождении бок о бок (пункт 3.4 (А)). Т.е. виноват передний, если не оставил места для заднего. Виноват догонявший, если недотормозил и его вынесло на внешнюю траекторию. Б) В случае пункта 3.4 (Б) виноват всегда задний. 6.4.При столкновении не стоит бросать гонку и писать гневные сообщения в адрес виновного. Лучше как можно быстрее вернитесь на трассу и продолжите гонку!
7. Флаги:
ЖЕЛТЫЙ ФЛАГ - впереди авария. При желтом флаге нужно ехать очень осторожно, чтобы не врезаться в возникшее препятствие. Если не сможете проехать место аварии без столкновения, вся ответственность на Вас - флаг предупреждал.
СИНИЙ ФЛАГ - Вы обязаны пропустить круговую машину в течение 3-х поворотов, не создавая препятствий. Лучше на прямой уйти с траектории и притормозить, либо пройти поворот по внешнему радиусу.
8. Правила въезда и выезда из боксов:
- въезд на питлейн: можно пересекать жёлтую линию до белой черты:
- выезд из боксов: запрещено пересекать жёлтую линию до её окончания после пересечения белой черты. Также необходимо пропустить всех гонщиков и не создавать им помех:
9. Сетевые проблемы: 9.1. Сетевой лаг - из-за сетевого лага реальное положение машины может отличаться от того, что видит гонщик, поэтому не рекомендуется близко приближаться к лагающим гонщикам во избежание инцидентов. 9.2. Варп-контакт - может происходить контакт между машинами, даже если они визуально не соприкасались, поэтому не рекомендуется близко приближаться тогда, когда в этом нет необходимости.
10. Обзор: 10.1. Активно используйте слух и зеркала для определения местонахождения других машин, если вы ездите не с видом сзади сверху. 10.2. Приближаясь к другим гонщикам, старайтесь не находиться в слепых зонах слишком долго.
11. Старт гонки: 11.1 Не рискуйте зря. На старте можно использовать слип-стрим для обгона, но помните, разница в скоростях интернета гонщиков дает лаг, который может привести к авариям. 11.2 Завалы на старте - автоматический рестарт гонки. 11.3 Участники стартуют в порядке итогов квалификации. В случае технических проблем участник может до загорания зеленых огней сообщить об этом судье, старт будет отменен до устранения неполадок. При этом остальные участники должны оставатся на своих стартовых позициях. 11.4. В случае фальшстарта участник получает штраф.
12. Финиш: После финиша Участники совершают еще один круг, чтобы не создать помех финиширующим, и направляются в боксы, делают там пит-стоп, либо переходят в режим "зрителя" после заезда на пит-лейн.
ЗАПРЕЩЕНО! Запрещено использование каких-либо программ читинга и хакинга игры, которые дают преимущество в скорости, и других параметрах. За обнаружение подобных программ и действий, участнику даётся БАН, и он автоматически заносится в чёрный список (т.е. его ближайшие пару месяцев не допустят к соревнованиям)
13. Протесты:
13.1. Право на протест имеют только Участники. 13.2. Протест может быть подан Участником в течение 24 часов после объявления гонки. 13.3. Участник, пострадавший от действий другого участника, и неудовлетворенный наказанием, примененным судьями к нарушителю, имеет право в течение 24 часов после объявления результатов заявить о своем несогласии. 13.4. Инциденты и спорные моменты рассматриваются и анализируются в повторе. Решение конфликта производится организаторома гонки. 13.5. Окончательное решение организаторов обсуждению не подлежит.
Спасибо команде >>R21<< за предоставленный регламент, который мы взяли с их сайта и согласовали с администрацией!